15 СЕНТЯБРЯ ЭКСПЕРТЫ НПО «САПФИР» РАССКАЗАЛИ О ВОЗМОЖНОСТЯХ "MICROSOFT SYSTEM CENTER SERVICE MANAGER 2010"

20.09.2010

15 сентября 2010 НПО «САПФИР» совместно с «Microsoft Рус» провели в Екатеринбурге круглый стол на тему: « Microsoft System Center Service Manager 2010 - ключевой элемент комплексной автоматизации работы ИТ- службы компании».

Экспертами круглого стола выступили Евгений Широков, руководитель направления System Center НПО “САПФИР», Николай Друкман, руководитель ITSM направления НПО “САПФИР», модерировал встречу  Евгений Иванченко, руководитель отдела проектных решений НПО «САПФИР».

Мероприятие посетили руководители отделов АСУ, IT-директора и IT-специалисты ведущих компаний и банков Екатеринбурга и Свердловской области, заинтересованные в повышении эффективности работы службы поддержки пользователей. Автоматизация службы поддержки положительно отражается на эффективности работы компании в целом, увеличивает скорость взаимодействия между ее подразделениями, повышает скорость устранения сбоев.

Евгений Широков, руководитель направления System Center НПО «САПФИР» уверен, что прошедший круглый стол позволил его участникам более подробно познакомится с возможностями программного решения «Microsoft System Center Service Manager 2010» и еще раз задуматься о необходимости внедерния данного продукта.

     

Вернуться к списку новостей