Автоматизация службы поддержки пользователей HelpDesk в ОАО "Редуктор-ПМ"

29.10.2009

Специалистами НПО САПФИР успешно завершен проект по автоматизации службы поддержки пользователей HelpDesk в ОАО "Редуктор-ПМ".  Решение было реализовано на платформе Microsoft SharePoint.

 

В результате автоматизации службы поддержки пользователей существенно повысилось качество обслуживания пользователей ИТ-услуг, увеличилась лояльность пользователей к персоналу ИТ-отдела. Также ИТ-служба нашего предприятия получила альтернативный источник объективной информации о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры предприятия, уровне подготовленности пользователей

                                              Сушин Александр, заместитель начальника отдела ИТ ОАО «Редуктор-ПМ».

Внедрение решения по автоматизации работы службы поддержки пользователей ИТ-услуг позволило компании существенно снизить издержки, связанные с недоступностью и простоем элементов ИТ-инфраструктуры. Также это решение послужило площадкой для проведения проекта по разворачиванию ERP-системы, когда все ИТ и бизнес-службы предприятия должны работать максимально слажено. Сбор и использование статистики по зарегистрированным и обработанным инцидентам и запросам на обслуживание выявляет наименее стабильно работающие ИТ-услуги, что в дальнейшем будет способствовать планированию мероприятий по улучшению качества их предоставления.

Читать о проекте подробнее 

Вернуться к списку новостей