«НПО САПФИР» и «Microsoft Rus» рассказали о технологиях Объединенных коммуникаций челябинцам

08.10.2010

5 октября 2010 г. «НПО САПФИР» совместно с «Microsoft Rus» провели в Челябинске круглый стол на тему: «Современный офис. Технологии Объединенных Коммуникаций на службе интересов компании», где рассказали о возможностях программных продуктов Microsoft Office Communication Server и Microsoft Exchange 2010. Выбор тематики не случаен. Представленное ПО повышает скорость  обмена сообщениями, увеличивает  эффективность и продуктивность  совместной работы специалистов.

Круглый стол посетили ИТ - руководители и Бизнес – руководители ведущих челябинских предприятий: «Челябинского трубопрокатного завода», «Челябинского электро - металлургического комбината», ПГ «Метран», «Комбината хлебопродуктов им. Григоровича», коммерческих банков «Челиндбанка», банка «Монетный двор», заинтересованные в повышении качества взаимодействия своих компаний с клиентами и в повышении производительности труда своих сотрудников. Кроме того во многих компаниях сегодня, как никогда остро стоит вопрос взаимодействия между структурными подразделениями, филиалами, находящимися в других городах. Именно технологии объединенных коммуникаций позволяют максимально эффективно и экономично решить эти задачи. Использование программных продуктов Microsoft Office Communication Server и Microsoft Exchange помогает практически полностью отказаться от командировок, а также значительно сократить затраты на междугородние переговоры. Кроме того в рамках мероприятия специалисты «НПО САПФИР» продемонстрировали собравшимся возможности голосового управления почтовым ящиком, предоставляемые  программой Microsoft Exchange Server 2010.

Экспертами круглого стола выступили Евгений Иванченко, руководитель отдела проектных решений «НПО САПФИР», Святослав Суханов, инженер отдела проектных решений «НПО САПФИР»,  Александр Банников, менеджер по продажам лицензионного ПО  «НПО САПФИР», Павел Шарангович, менеджер по работе с партнерами  компании «Microsoft Rus» г. Челябинск.

Комментируя полученную информацию, участники круглого стола сошлись во мнении, что участие в нем, безусловно, было для них полезно. Полученная на круглом столе информация может оказаться полезной, например, для решения задачи по созданию системы внутренних обучений сотрудников, а так же при внедрении единого контакт-центра. Преимущества продемонстрированных решений очевидны – гибкость настроек и простота использования, простая интеграция практически с любыми системами, расширение функционала имеющейся телефонии практически без дополнительных затрат.

 

Вернуться к списку новостей