«Сапфир-Эксперт» на форуме «Инновационные платежные решения для транспорта»

24.02.2021

Специализированный форум прошел 18-19 февраля 2021 года и был полностью посвящен развитию платежных решений на городском и пригородном общественном транспорте, регулированию отрасли, созданию единого транспортного пространства, интеграции платежных решений с городскими сервисами и социальными проектами, дистрибьюции билетов и программам лояльности.

Участие в форуме приняли более 600 представителей регионов России и 15 стран ближнего и дальнего зарубежья. Собрались руководители транспортных компаний и представители государственной власти, которые уже реализовали у себя платёжные решения для транспорта и те, кто только собирается это делать. Формат мероприятия - тематические сессии, выступления топовых спикеров, презентации практических бизнес-кейсов, большие интерактивные дискуссии и специальная выставочная зона. Участники обсудили современные тренды и технологии для сбора оплаты в общественном транспорте и развитие отрасли в эпоху цифровой экономики.

Генеральный директор ООО «Сапфир-Эксперт» Павел Ведерников выступил на онлайн-сессии «Развитие социальных карт жителей городов и регионов» и поделился опытом реализации проекта «Единая социальная карта Свердловской области», рассказал о достигнутых результатах и планах на будущее. Павел Юрьевич обратил внимание слушателей, что старт проекта пришелся на лето прошлого года и пандемия внесла свои коррективы: отменились запланированные массовые мероприятия по презентации социальной карты, часть карт выдавалась только по записи. В то же время, в период ограничительных мер стала очевидна потребность в платформе, позволяющей перевести большую часть сервисов в удаленный режим, без личного присутствия и с отказом от бумажных документов. Такой платформой вполне может стать ЕСК и сегодня в этом направлении ведется активная работа.

Павел Ведерников:
«Проект «Единая социальная карта Свердловской области» по-своему уникален: в отличие от большинства подобных проектов, реализуемых в нашей стране, ЕСК СО – проект областной, охватывающий весь регион, а не только его центр. Не секрет, что именно область сегодня особенно нуждается в подобном развитии, в активном внедрении новых технологий, в том числе уже реализованных в крупных городах.»

Кроме того, Павел Юрьевич отметил ряд других отличительных особенностей проекта. Например, ЕСК изначально была задумана и создана как социальная карта, максимально востребованная у общества, и именно это направление оператор развивает сегодня, наполняя ее новыми полезными для людей сервисами. Это отличает проект от большинства аналогичных, реализация которых строится вокруг транспортной карты. У «ЕСК» мощная стыковка с национальной системой платежных карт «Мир», что дает ее держателям банковской ЕСК максимум преимуществ в одном носителе – это и программа лояльности, и кешбэк, и возможность получения на карту любого вида льгот и выплат. Также важно отметить, что за счет облачной системы персонализации, стать держателем ЕСК можно за 15 минут (карта выдается в момент обращения), тогда как у аналогичных проектов в стране срок выдачи достигает 30 дней и требует минимум двух визитов в отделение. Сам пластик не является персонифицированным, все данные хранятся в облачном сервисе - таким образом соблюдается максимальная безопасность данных держателей ЕСК.

Вернуться к списку новостей