Специалист НПО «САПФИР» - эксперт тренинга "Электронное Правительство"
26.03.2011
C 21 по 23 марта 2011 года в Москве в «Microsoft Technology Center» прошёл тренинг по проектам «Электронное Правительство» и «Электронный муниципалитет» для представителей Дальнего Востока России. Компанию НПО «САПФИР» на мероприятии представляла руководитель проектов по направлению CRM для органов власти Юлия Ульянова.
На тренинге участники делились опытом и своим видением на тему внедрения автоматизированных информационных систем для органов власти России различных уровней. К электронному документообороту в ближайший два года должны перейти, как муниципалитеты, так и региональные и федеральные органы власти. Ни для кого не секрет, что при автоматизации органов власти различных уровней возникает масса проблем. Однако участники рынка уверены, что проекты «Электронное правительство» и «Электронный муниципалитет» будут успешно внедрены от Калининграда до Камчатки в ближайшие несколько лет. Своим профессиональным опытом на мероприятии поделились партнёры Майкрософт из разных городов России, продемонстрировав решения в области реализации компонентов «Электронного Правительства» и «Электронного муниципалитета».
Руководитель проектов по направлению CRM для госорганов НПО «САПФИР» Юлия Ульянова, как эксперт-практик рассказала участникам тренинга об опыте нашей компании по внедрению «Автоматизированной системы управления обращениями граждан и предоставления государственных и муниципальных услуг» в двух субъектах России в 2010 году.
В апреле 2010 года специалисты НПО «САПФИР» успешно создали решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 для администрации города Киров, разработанное с целью получения единого инструмента управления и контроля деятельности по обработке обращений граждан и организаций, предоставлением государственных услуг. Функционально решение охватывает регистрацию и классификацию принятых обращений, назначение задач и исполнителей, контроль сроков и порядка исполнения, сбор и анализ статистических данных, получение объективной картины о деятельности всех подразделений в рамках обработки обращений граждан».
В сентябре 2010 года специалисты НПО «САПФИР» завершили работы по автоматизации «Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»(МФЦ). В качестве платформы для решения снова была выбрана Microsoft Dynamics CRM 4.0, повышающая эффективность и скорость всех процессов за счёт создания единого механизма взаимодействия между гражданами, сотрудниками МФЦ и органами исполнительной власти г. Новосибирска. Внедрение направленно на унификацию системы внутреннего взаимодействия при предоставлении госуслуг. Запуск модулей в промышленную эксплуатацию успешно завершился осенью прошлого года.
Тренинг в московском «Microsoft Technology Center» завершился бурным обсуждением ИТ- специалистов уже полученного опыта и ведением перспектив по дальнейшей автоматизации деятельности органов власти.