Управление бизнес-процессами для предприятий и организаций. Управление эффективностью

ООО "НПО «САПФИР» является партнером ООО "Элма", обладая правом на распространение лицензионного программного продукта компании вендора. В штате ООО «НПО «САПФИР» работают специалисты, имеющие необходимую квалификацию и опыт для внедрения и развития решений программного продукта,  которые успешно  защитили компетенции «Управление бизнес-процессами» и «Документооборот» перед экспертами компании ООО "Элма".

 

О системе ELMA

Система ELMA – это система управления бизнес-процессами и эффективностью. Она позволяет перейти от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов, помогает управлять деятельностью компании. В основе системы лежит принцип  постоянного улучшения процессов. ELMA поддерживает нотацию BPMN 2.0, которая является международным стандартом по описанию цепочек работ.

 

Предлагаемые решения компании «САПФИР» на базе ELMA:  

  •  Кредитный конвейер  
  •  Электронный архив документов в соответствии 2346-У
  •  Электронная канцелярия

 

 В зависимости от требований заказчика проводим: 

  •  Автоматизацию бизнес-процессов
  •  Автоматизацию документооборота
  •  Автоматизацию процессов управления IT
  •  Управление проектами
  •  Формирование отчетности
  •  Интеграцию ELMA с существующими системами  предприятия
  •  Доработку и развитие информационных систем,  реализованных на основе программного продукта ООО «ELMA».

 

 

Описание модулей системы ELMA

Возможно использование модулей как  вместе, так и по одному, в зависимости от Ваших задач. 

               

ELMA BPM          

Платформа, которая содержит набор базовых функций, позволяющих моделировать бизнес-процессы и организовать по ним работу в организации. На основе платформы строится линейка продуктов ELMA

ELMA ECM+

Модуль предназначен для организации электронного документооборота предприятия. Приложение расширяет возможности Платформы ELMA BPM и позволяет создавать и использовать новые

типы документов и регистрационно-контрольных карточек документов

ELMA Проекты+                                                  

Модуль представляет собой удобное комплексное средство, предназначенное для контроля выполнения проектов, управления имеющимися ресурсами

(временными, финансовыми, человеческими) и организации взаимодействия между участниками проектов. Основные функции приложения ELMA Проекты+

позволяют эффективно решать задачи по управлению сроками выполнения проекта; организации единого информационного пространства по проекту;

коммуникации между участниками проекта; управлению бюджетом проекта; информированию участников проекта о ходе выполнения проекта;

управлению рисками проекта

ELMA CRM+

Модуль содержит набор основных функций работы с клиентами: функция по организации базы контрагентов, контактов, взаимоотношений; предоставление удобных инструментов сортировки

и поиска нужной информации. Приложение ELMA CRM+ позволяет значительно расширить возможности приложения ELMA CRM за счет дополнительных специфических функций, например таких,

как интеграция системы ELMA с системами IP-телефонии. ELMA CRM представляет собой полноценный инструмент организации работ с клиентами, работать с которым легко и просто

 ELMA KPI

Модуль позволяет контролировать активность  и эффективность сотрудников для оценки показателей деятельности компании. Система KPI содержит большое число управленческих концепций.

В  ELMA  KPI есть все возможности для мотивации сотрудников компании на достижение результатов.