Автоматизация деятельности проектных офисов

На заседании Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам под председательством Председателя правительства Российской Федерации 22 марта 2017 года принято решение одобрить основные подходы по дальнейшему развитию проектной деятельности при формировании и реализации государственных программ. 

В рамках данного решения предусматривается модернизация механизма госпрограмм за счёт выделения в их составе проектов в соответствии с установленными требованиями по организации проектной деятельности, а также применения соответствующих механизмов управления процессными частями госпрограмм. 

НПО "САПФИР" разработан модуль ПК "ИСУФ.Проектный офис", позволяющий автоматизировать все процессы проектного управления в рамках государственных (муниципальных) программ и объединить в рамках единого информационного пространства всех участников процесса. 

Участники процесса

  • Финансовые и экономические органы субъектов Российской федерации и муниципальных образований;
  • Отраслевые органы;
  • Ответственные исполнители в рамках мероприятий государственных (муниципальных) программ.

Функциональные возможности ПК "ИСУФ. Проектный офис"

  • Автоматизация процедуры инициирования, определения ограничений и требований, подготовки, определения стратегии осуществления проекта, реализации, завершения проекта (программы), а также мониторинга его исполнения и внесения в него изменений;
  • Управление содержанием, сроками, стоимостью, качеством, рисками проекта (программы), а также заинтересованными исполнительным органами государственной власти, закупками и т.д;
  • Формирование и мониторинг исполнения плана работы Проектного комитета, в т.ч. процедуры назначение проектного комитета, определения прав и обязанностей проектного комитета, полномочий ролей членов проектного комитета, матрицы ответственности в проекте, матрицы коммуникаций  в проекте, а также организация взаимодействия всех участников процесса по средствам web-интерфейса;
  • Контроль сроков реализации программы, проекта и работ проекта, в том числе с использованием механизма автоматических уведомлений;
  • Формирование всех документов, используемых в проектной деятельности, в том числе паспорта проекта (программы) и плана проекта (программы);
  • Создание рабочих мест проектных офисов всех уровней с возможностью формирования различного рода сводной и аналитической отчётности.

Нужна консультация или презентация решения?
Свяжитесь с нами!


Карпов Александр Викторович
Начальник отдела проектного управления НПО "Сапфир"

Телефон: +7 (343) 379–08–89