Управление обращениями граждан и организаций

НПО САПФИР разработало единое решение для органов государственного сектора, созданное на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 4.0 с целью получения единого инструмента управления и контроля деятельности по обработке обращений граждан и организаций,  а также реализации предоставления государственных услуг в электронном виде.

Функциональные возможности решения:

  • централизованное управление информацией о зарегистрированных обращениях граждан и организаций во все региональные или муниципальные органы власти, а так же в подведомственные организации и многофункциональные центры, предоставляющие государственные и социальные услуги населению.
  • регистрация и классификация, принимаемых обращений (полученных лично, через web, e-mail, телефонный звонок, возможность мониторинга исполнения обращения через портал).
  • контроль работы сотрудников, управление задачами для служащих различных инстанций в рамках обработки обращений и (или) оказания государственных услуг в электронном виде.
  • контроль сроков и порядка исполнения.
  • создание и использование готовых наборов задач (workflow) для обработки типовых обращений, предоставления государственных услуг.
  • ведение единой базы знаний, содержащей регламенты обработки, наиболее востребованные нормативные документы, прецеденты по типовым обращениям.
  • формирование печатных форм для обращений и назначаемых в рамках обработки задач в соответствии с принятыми требованиями внутреннего и внешнего документооборота.
  • сбор и анализ статистических данных на основе зарегистрированных и обработанных обращений и (или) предоставленных государственных услуг для определения наиболее значимых социальных вопросов, сегментации получаемых обращений.
  • возможность использования геоинформационных систем (ГИС) для визуализации данных об обращениях граждан.

 

Универсальность и масштабируемость данного решения позволяет одинаково эффективно применять его для организации взаимодействия органов управления и граждан, как в небольших муниципальных образованиях, так и на региональном уровне, а так же для организации работы МФЦ (Многофункциональных Центров).