ПК "ИСУФ". Реестр расходных обязательств

Модуль предназначен для автоматизации процессов сбора, формирования и ведения реестра расходных обязательств субъектов РФ, муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, а также для анализа полученных данных и формирования отчетных форм.

 

Основной функционал:

Ведение справочников расходных обязательств и справочника полномочий
  • организация и поддержка актуальности справочников расходных обязательств и полномочий с поддержанием версионности;
  • хранение версий справочников в соответствии с приказами МФ РФ на каждый отчетный период.
Предоставление справочной информации и доступа к необходимым данным по реестру расходных обязательств
  • организация и поддержка актуальности единого справочника бюджетной классификации;
  • организация и поддержка актуальности единой нормативно-правовой базы в разрезе НПА Российской Федерации, НПА субъекта Российской Федерации, местных НПА.
Формирование и корректировка реестра расходных обязательств
  • формирование и ведение РРО субъекта РФ, муниципального образования или поселений;
  • сбор фрагментов РРО с ГРБС и консолидация полученных данных в единой базе;
  • корректировка и уточнение РРО - формирование предварительного, планового и уточненного вариантов;
  • возможность ведения контрольных сумм в разрезе КБК, предоставление возможности автоматической загрузки контрольных сумм;
  • возможность ведения РО в разрезе бюджетной классификации, с указанием регулирующих нормативно-правовых актов;
  • возможность сверки оценки РО с контрольными суммами в разрезе КБК на этапе формирования фрагмента реестра;
  • организация раздельной работы всех участников процесса, с выделением зон ответственности, ведением журнала выполняемых действий.
Аналитика и формирование отчетных форм с возможностью выгрузки из системы в различных форматах
  • хранение архивных данных за предыдущие периоды, предоставление доступа к архиву в режиме просмотра и для формирования отчетных форм без возможности редактирования;
  • выгрузка реестра расходных обязательств в файл формата, утвержденного Министерством финансов РФ;
  • возможность передачи сводного отчета РРО в вышестоящие органы в действующем формате;
  • сопоставление расходных обязательств за различные временные периоды;
  • формирование стандартных отчетов РРО по форме Минфина РФ по действующему законодательству;
  • формирование отчетов с необходимой детализацией данных в произвольных разрезах;
  • выделение в составе расходов бюджета действующих и принимаемых расходных обязательств;
  • многомерный анализ и построение аналитических отчетов в заданных и произвольных форматах с различной группировкой бюджетной классификации, видов и типов расходных обязательств, расходных полномочий, типов нормативно-правовых актов и других элементов расходных обязательств.

 

Чем поможет наша система?

В системе всегда зафиксированы изменения методик сбора, формирования и ведения РРО в соответствии с изменениями в НПА

Упрощается процесс формирования РРО за счет единства справочников РО и НПА при работе специалистов разных уровней

Позволяет выявить ошибки в процессе ввода данных в реестр расходных обязательств

Данные своевременно сдаются в МФ РФ

Нормативно-правовая база:

Приказ Министерства финансов России от 10.08.2018 № 167н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 г. № 82н»

Пользователи системы:

Сотрудники финансовых органов субъекта и муниципальных образований, а также ответственные исполнители ГРБС всех уровней
Заказать полную презентацию продукта