система мониторинга строительства и капитального ремонта автомобильных дорог

ИАС МиК обеспечивает повышение эффективности реализации полномочий Министерства транспорта  и функций Управления по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Автоматизация процессов мониторинга и контроля выполнения работ по проектированию, строительству и капитальному ремонту направлена на оптимизацию бизнес-процессов и предоставления сведений об объектах на всех этапах.

Основной целью системы является повышение эффективности реализации полномочий Правительства области по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения:

ИАС МиК позволяет отслеживать следующие процессы

  • принятие решения о разработке проектной документации;
  • сбор исходных данных и условий для подготовки проектной документации;
  • сбор сведений о земельных участках, изымаемых во временное (на период строительства) и постоянное пользование;
  • сбор сведений о категории земель, на которых располагается объект строительства;
  • сбор сведений о размере средств, требуемых для возмещения убытков правообладателям земельных участков;
  • сбор сведений об использованных в проектной документации изобретениях, результатах проведенных патентных исследований;
  • сбор сведений о наличии разработанных и согласованных специальных технических условий;
  • сбор сведений об используемых компьютерных программах;
  • сбор сведения о предполагаемых затратах, связанных со сносом зданий и сооружений, переселением людей, переносом сетей инженерно-технического обеспечения;
  • сбор сведений о климатической, географической и инженерно-геологической характеристике района строительства (топографические, метеорологические и климатические условия, гидрологические условия);
  • разработку основных показателей проектируемого объекта (сведения о линейном объекте, интенсивность движения, технико-экономическая характеристика проектируемого объекта);
  • описание принятых проектных решений (проектные решения по проектируемым сооружениям, проектные решения по проектируемой автомобильной дороге).   

А так же следующие стадии технологического цикла:

  • подготовительные работы (комплекс работ по созданию геодезического обоснования; инженерно-геодезические работы; исполнительная съёмка; восстановление оси трассы; мероприятия по восстановлению ущерба, наносимого рыбным запасам; рекультивация нарушенных земель);
  • выполнение работ по устройству земляного полотна;
  • выполнение работ по устройству дорожной одежды;
  • строительство искусственных сооружений;
  • строительство пересечений и примыканий;
  • создание дорожных устройств и обстановки дорог;
  • строительство временных зданий и сооружений.

: