Поддержка операционной системы Windows Vista и приложений

Заказать курс

Стоимость: 9800 руб.

Продолжительность: 16 ч.


Цель курса:
Курс предоставит слушателям знания и навыки, необходимые для использования образов операционной системы Windows Vista и инфраструктуры развертывания пакетов приложений с целью минимизации времени простоя клиентов Windows Vista.
Специалисты технической поддержки могут использовать эту инфраструктуру для повышения эффективности поддержки в следующих ситуациях:
новые установки;
миграции одного компьютера;
переустановки в пределах одного компьютера.
Также в курсе даются рекомендации по установке пакетов приложений на компьютеры под управлением Windows Vista в случаях, требующих обновления или переустановки приложений.

Аудитория:

Курс ориентирован на опытных специалистов ИТ, работающих с широким диапазоном операционных систем, приложений, мобильных устройств, сетей, аппаратных средств. Как опытные специалисты, слушатели должны быстро решать проблемы поддержки, сочетая техническую оценку, навыки принятия решений и глубокое знание бизнес- и технической среды. Они должны учитывать все варианты, логически приходить к возможным путям разрешения проблемы, учитывать бизнес- и технические потребности и ограничения.
Предполагается, что слушатели работали с Windows XP, а также имеют опыт работы с серверными операционными системами Windows.

Предварительная подготовка:

  • Хорошее знание аппаратных средств и устройств ПК, например, умение использовать Диспетчер Устройств для поиска неподдерживаемых устройств;
  • Знание основ Windows и Active Directory, например, доменных и локальных учетных записей пользователей, профилей пользователей и членства в группах;
  • Знакомство с 2007 Microsoft Office System; в частности Microsoft Word 2007 и Microsoft Excel® 2007;
  • Умение подключать сетевые диски, например, знакомство с UNC путями, подключением локальных ресурсов к серверу;
  • Опыт установки приложений с CD/DVD носителей;
  • Опыт работы с командной строкой, например, редактирование batch файлов;
  • Умение создавать загрузочные носители, например, ISO;
  • Опыт настройки параметров BIOS, например, порядка загрузки;
  • Опыт анализа журналов. Умение выявлять хронологию, последовательность, значимость и т.д. событий;

По окончании курса слушатели смогут:

  • использовать различные опции при развертывании Windows Vista;
  • определять наиболее приемлемые методы восстановления Windows Vista;
  • определять составляющие данных пользователя Windows Vista и безопасное резервное копирование и восстановление этих данных;
  • использовать пакеты приложений Windows Vista для улучшения процесса установки приложений и технического обслуживания Windows Vista;
  • понимать, как устранять неисправности, возникшие в процессе развертывания пакетов приложений Windows Vista.

Содержание курса

Модуль 1. Инфраструктура развертывания рабочих станций под управлением Windows Vista

  • Компоненты инфраструктуры, которая используется Business desktop Deployment (BDD) 2007
  • Сценарии поддержки

Модуль 2. Подготовка к применению образов рабочих станций.

  • Определение сценариев поддержки
  • Подготовка целевого компьютера
  • Архивирование настроек пользователя (подготовка к миграции)

Модуль 3. Поддержка компьютеров, установленных из образа

  • Обновление образов рабочих станций
  • Поверка приложений в образе рабочей станции

Модуль 4. Подготовка к установке пакетов приложений

  • Шаги подготовки к установке пакетов приложений
  • Методы установки пакетов приложений

Модуль 5. Восстановление и проверка настроек пользователя

  • Восстановление настроек пользователя
  • Проверка настроек пользователя

Модуль 6. Поиск неисправностей, связанных с установкой рабочей станции и приложений

  • Технические приемы поиска неисправностей, связанных с установкой рабочей станции
  • Технические приемы поиска неисправностей, связанных с установкой приложений