Выявление и решение проблем типовых конфигураций рабочих станций Windows 7/8.1

Заказать курс

Стоимость: 11800 руб.

Продолжительность: 24 ч.


 Аннотация:                                                                                                                              

Курс позволяет познакомиться с разнообразными технологиями и утилитами позволяющими успешно решать задачи по обслуживанию и технической поддержке рабочих станций на базе ОС Windows 7/8.1

Аудитория:Курс предназначен для администраторов рабочих станций решающих задачи технической поддержки пользователей

Предварительная подготовка: Базовые навыки технической поддержки пользователей.

После завершения курса Вы сможете: Обеспечивать эффективную работу пользователе й быстро решая проблемы связанные с аппаратным и программным обеспечением рабочих станций, безопасностью, сетевыми принтерами и групповой политикой

Учебное пособие: Слушателям предоставляется учебное пособие на русском языке и необходимые канцелярские принадлежности.

Содержание курса:

Модуль 1: Введение в техническую поддержку типовых конфигураций рабочих станций

  • Введение в типовые конфигурации рабочих станций
  • Введение в техническую поддержку типовых конфигураций рабочих станций
  • Введение в инструментарий специалиста по технической поддержке типовых конфигураций рабочих станций

Модуль 2: Развертывание и применение Remote Assisstance для удаленной поддержки пользователей

  • Подготовка инфраструктуры Remote Assistance (RA)
  • Применение RA

Модуль 3: Выявление и решение проблем с запуском и входом в домен

  • Обзор службы каталога Active Directory Domain Services (ADDS)
  • Обзор модели “Диспетчера доступа”
  • Обзор процесса аутентификации пользователя при входе в домен
  • Обзор процесса запуска ОС Windows 7/8.1
  • Выявление проблем запуска и входа в домен
  • Решение проблем запуска рабочей станции
  • Решение проблем входа в домен

Модуль 4: Выявление и решение проблем с применением групповой политики

Лекции:

  • Обзор функционала групповой политики (ГП)
  • Обзор создания и применения объектов ГП
  • Выявление проблем применения ГП
  • Решение проблем применения ГП

Модуль 5: Выявление и решение проблем с аппаратным обеспечением

  • Обзор компонентов аппаратного обеспечения рабочей станции
  • Выявление проблем с аппаратным обеспечением
  • Решение проблем с аппаратным обеспечением

Модуль 6: Выявление и решение проблем с разрешением имен 

  • Обзор процесса разрешения Host и NetBIOS имен
  • Выявление проблем с разрешением имен
  • Решение проблем с разрешением имен
  • Алгоритм решения проблем с разрешением имен

Модуль 7: Выявление и решение проблем с сетевым доступом

  • Обзор сетевого доступа
  • Выявление проблем с сетевым доступом
  • Решение проблем с сетевым доступом

Модуль 8: Выявление и решение проблем с сетевыми принтерами и общими папками

  • Обзор сетевых принтеров
  • Обзор общих папок
  • Выявление проблем с сетевыми принтерами и общими папками
  • Решение проблем с сетевыми принтерами
  • Решение проблем с общими папками

Модуль 9: Выявление и решение проблем с безопасностью

  • Обзор проблем обеспечения безопасности рабочих станций
  • Выявление проблем с безопасностью
  • Решение проблем с безопасностью