Управление изменениями и релизами ИТ-услуг

Заказать курс

Стоимость: 36000 руб.

Продолжительность: 24 ч.


Аннотация:

ИТ-инфраструктура постоянно меняется: заказчики предъявляют новые требования, производители выпускают обновления продуктов, действующие компоненты инфраструктуры требуют корректировки, возникающие нарушения инициируют действия по исправлению. А ведь любое изменение инфраструктуры оказывает влияние на какие-то ИТ-услуги, а через них — на бизнес-процессы и на успешность бизнеса! Процессы, рассматриваемые на курсе, помогают обеспечить выгодное и рациональное проведение всех изменений в ИТ и контролируют безболезненную передачу в эксплуатацию результатов крупных и малых ИТ-проектов.

В рамках курса процессы управления изменениями и релизами рассматриваются подробно, с описанием лучших и общепринятых мировых практик в этой области. На реальных примерах и с использованием авторских упражнений слушатели узнают о «подводных камнях», сложностях, связанных с реализацией этих процессов.

Аудитория: 

• Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры

• Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов

• Менеджеры по качеству

• Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM) 

Содержание:

·         Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию

  • Группа процессов «преобразования услуг»
  • Управление изменениями
    • Подробное рассмотрение содержания процесса
    • Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)
    • Возможные трудности и способы решения
  •  
  • Управление релизами и развертыванием
    • Подробное рассмотрение содержания процесса
    • Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)
    • Возможные трудности и способы решения
  •  
  • Подтверждение и тестирование услуг
  • Оценка изменений
  • Управление запросами на обслуживание
  • Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы
  • Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг: инструментарий, критерии выбора