Мастер-класс по Microsoft Office 2007 | Специальные вопросы Word 2007

Заказать курс

Стоимость: 3900 руб.

Продолжительность: 6 ч.


Анотация:
У сотрудников, оформляющих электронные документы, нередко возникает такая ситуация – хорошо знакомы только определенные инструменты, которые специалист чаще всего использует, и недостаточно опыта в применении других возможностей. В данном курсе рассматриваются вопросы работы с интерфейсом Word 2007, показываются приемы эффективного форматирования, расположения текста и другие вопросы, которые вызывают сложности в использовании, так как требуют специальных навыков.

Аудитория: офисные сотрудники, работающие с текстовыми документами и электронной почтой, имеющие базовые навыки печати и работы с текстовым редактором MS Word 2007 или предыдущих версий (XP, 2003).

Прослушав курс, вы научитесь:

  • Ориентироваться в новом интерфейсе Word 2007.
  • Выполнять профессиональное форматирование текста средствами Word 2007. Вы узнаете, какие инструменты существуют, и какие приемы  работы с текстом наиболее эффективны.
  • Изменять оформление документа. Вы сможете как редактировать готовый документ, свободно определяя, какие элементы оформления и параметры используются, так и оформлять «с нуля» новый  документ.
  • Использовать связь программ MS Office 2007 и электронной почты.

Курс представляет собой активную форму обучения – практикум с включением теоретических блоков (используется презентация, раздаточный материал – учебная тетрадь).

Программа курса

  1. ГОСТ в оформлении электронных документов – обзор правил и рекомендаций.
  2. Оформление электронных документов – стандартизованная область. Знакомство с существующим Госстандартом в объеме, необходимом обычному пользователю – не делопроизводителю.
  3. Форматирование документов.
  4. Описание инструментов (отступы и интервалы, формат по образцу для текста и абзацев, невидимый текст, положение абзаца на странице). Примеры использования. Эффективные приемы работы.
  5. Расположение текста на странице.
  6. Создание «шапки», расположение текста в колонках, использование невидимой таблицы, использование инструмента «надпись», «мягкий» перенос. Особенности применения инструментов для расположения текста (линейка, колонки, таблица, надпись).
  7. Оформление документа.
  8. Новые возможности оформления: использование тем. Колонтитулы и нумерация страниц, относительные и абсолютные настройки форматирования. Импорт и редактирование графики (логотипы и готовые бланки).
  9. Таблицы.
  10. Добавление, редактирование и форматирование таблиц, сложные вопросы использования и возможные проблемы. Импорт и экспорт таблиц.
  11. Взаимосвязь документов MS Office 2007 и электронной почты MS Outlook.
  12. Подготовка документов для отправки с помощью почтового менеджера MS Outlook. Полезные функции и настройки почтового редактора MS Outlook 2003. Отличия работы с клиентом MS Outlook 2007