
Процессы ITSM: управление и совершенствование
Заказать курсСтоимость: 0 руб.
Продолжительность:
Курс «Процессы ITSM: управление и совершенствование» направлен на детальное изучение основных принципов и практических аспектов управления процессами ITSM, включая их планирование, внедрение, оперативный контроль, оценку и совершенствование.
Курс соответствует требованиям, предъявляемым институтом EXIN, и готовит слушателей к сертификационному экзамену «Professional Process management and Improvement According to ISO/IEC 20000».
Не менее 50% времени курса уделено практическим заданиям, основанным на проводимой во второй день курса деловой игре «Grab@Pizza: ИТ и основной бизнес». Игра проводится по лицензии компании GamingWorks (Нидерланды).
Число человек в группе составляет от 5 до 12.
Аудитория
Курс адресован владельцам и менеджерам процессов, менеджером качества, руководителям служб ИТ, использующим в своей работе сервисный подход, консультантам по управлению ИТ.
Содержание курса:
- Обзор системы управления ИТ-услугами в соответствии с ISO/IEC 20000
- Принципы управления и совершенствования
- ориентация на заказчика
- коммуникации
- цикл управления
- человеческий фактор
- Планирование и проектирование процессов управления ИТ-услугами
- бизнес-цели и ИТ-цели
- границы процессов
- политики процессов
- контроли
- показатели и метрики процессов
- интеграция
- Деловая игра «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»
- Организация оперативного управления процессами
- процедуры управления и контроля
- обработка отклонений
- владение, управление и контроль
- роли и ответственность
- Оценка процессов
- оценка результативности и рациональности
- соответствие контрольным требованиям
- Анализ отклонений
- Организация совершенствования
- принципы совершенствования
- приоритизация улучшений
- организация исполнения и контроль
- оценка эффективности корректирующих мер
- Коммуникации
- Обзор и завершение курса