Функциональные возможности
Одной из важнейших задач ИОГВ региона является обеспечение эффективной, адресной социальной помощи гражданам. Учитывая масштабы, данная задача не может быть выполнена без применения современных информационных технологий.
Компанией «САПФИР», в рамках реализации проекта Единой социальной карты жителя Свердловской области, создана технологическая платформа, которая может быть успешно использована в других регионах для выполнения аналогичных проектов.
АРМ «Оператор ЕСК»
- отвечает за общий мониторинг и обеспечение функционирования ЕСК, администрирование и регистрацию пользователей, контроль предоставления отчетности, разработку и поддержку регламентов взаимодействия участников процесса, обеспечение безопасного информационного обмена данными, обеспечение централизованного хранилища данных по социальным картам, а также обеспечение управления контентом открытого информационного портала.
АРМ «Аналитика и сводная отчетность»
- отвечает за формирование аналитической и сводной отчетности в необходимых разрезах по временному и географическому распределению получения и использования ЕСК и ее сервисов.
Модуль интеграции «Банк-соэмитент»
- позволяет банкам, выпускающим Единую социальную карту, осуществлять весь спектр действий, связанных с выпуском и выдачей ЕСК с финансовым приложением: это прием заявлений от физических лиц, рассмотрение заявлений, выпуск и, наконец, выдачу ЕСК держателю. Также данный модуль позволяет актуализировать информацию о банке на официальном портале проекта - вести перечень отделений и банкоматов.
АРМ «Пункт выдачи ЕСК»
- отвечает за прием заявлений на выдачу ЕСК без финансового приложения; рассмотрение заявлений; выпуск и выдача ЕСК
АРМ «Акцептант нефинансовых приложений»
- благодаря этому АРМу торгово-сервисные предприятия-партнеры проекта имеют возможность предоставлять гражданам держателям ЕСК различные программы лояльности (скидки, бонусы, кешбэк и т.д.). Пользователям АРМа доступны регистрация транзакций использования ЕСК по программам лояльности, проведение опросов/голосования среди держателей ЕСК, просмотр статистики программ лояльности. Так же АРМ включает в себя интеграционный модуль для взаимодействия с наиболее распространенными торгово–кассовыми системами. Возможна интеграция с программой лояльности НСПК МИР.
АРМ «Служба информационной поддержки»
- отвечает за обратную связь с держателями ЕСК: регистрация обращений держателей, маршрутизация обращений и, непосредственно, консультационная поддержка.
Модуль интеграции «Транспортный оператор»
- отвечает за взаимодействие с транспортными операторами, автовокзалами и т.д. - для обеспечения применения единых социальных карт на транспорте для льготных категорий граждан, имеющих право на проезд с частичной или полной компенсацией поездки. Так же карты ЕСК предусматривают возможность записи транспортных приложений на сам носитель, либо работы с облачными транспортными сервисами
Модуль интеграции «Соц. защита»
- отвечает за взаимодействие с информационными системами, установленными в органах социальной защиты для обеспечения получения информации о мерах социальной поддержки, назначенных держателям карты.
Портал проекта ЕСК
- включает в себя следующие основные блоки: общая информация о ЕСК и ее возможностях, контактная информация, помощь, обратная связь, правила получения и использования, пункты приема заявлений и выдачи ЕСК, новости, информация о партнерах, программах лояльности, сервисах, вход в личный кабинет, загрузки официальных мобильных приложений, переход в социальные сети проекта.
Личный кабинет держателя карты
- позволяет держателю отслеживать и пополнять финансы на транспортные расходы. Получать информацию о положенных льготах, и скидках предоставляемых партнерами проекта.
Мобильное приложение
- дает удобный доступ к личному кабинету со смартфона, позволяет использовать виртуальную версию карты.