Министерство финансов Свердловской области и компания «САПФИР» подписали контракт
22.11.2011
Компания «САПФИР» предоставит услуги по доработке программного комплекса «Информационная Система Управления Финансами» (ПК «ИСУФ») с целью расширения функциональных возможностей в части организации оперативного мониторинга и анализа исполнения государственных заданий с применением WEB – технологий.
В ноябре 2011 года по итогам открытого аукциона в электронной форме специалисты компании «САПФИР» подписали контракт с Министерством финансов Свердловской области на оказание услуг по доработке программного комплекса «Информационная Система Управления Финансами» (ПК «ИСУФ»).
Целью оказания услуг является доработка программного комплекса в части организации оперативного мониторинга и анализа исполнения государственных заданий с применением WEB-технологий по главному распорядителю средств областного бюджета - Министерство здравоохранения Свердловской области, и расширения функциональных возможностей программного комплекса для:
– сбора проектов государственных заданий на предоставление государственных услуг с применением WEB-технологий;
– осуществления анализа проектов государственных заданий;
– хранения сведений о государственных заданиях в едином хранилище данных;
– получения информации с использованием универсальной отчетной системы в различных ракурсах и видах;
– поддержания в актуальном состоянии нормативно-правовой базы и справочной информации.
Основанием для доработки программного комплекса «Информационная Система Управления Финансами» является ст.9.2 Бюджетного кодекса РФ, Приказ Министерства финансов РФ от 08.05.2010 №83 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 №76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».