НПО «САПФИР» автоматизирует «АИС МФЦ» г. Чита на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 4.0

24.01.2012

НПО «САПФИР» разработало единое решение для органов государственного сектора, созданное на базе платформы Microsoft Dynamics CRM с целью получения единого инструмента управления и контроля деятельности по обработке обращений граждан (организаций), а так же реализации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Универсальность и масштабируемость данного решения позволяет одинаково эффективно применять его для организации взаимодействия органов управления и граждан как в небольших муниципальных образованиях, так и на региональном уровне, а также для организации работы МФЦ.

В декабре 2011 года начались работы по внедрению Автоматизированной системы управления предоставлением государственных и муниципальных услуг на базе Многофункционального центра г. Чита Забайкальского края «АИС МФЦ».

В качестве платформы для решения была выбрана Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Одной из основных целей внедрения данного решения является повышение эффективности управления процессом предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Что достигается за счет получения единого механизма взаимодействия между гражданами, сотрудниками МФЦ и органами исполнительной власти г. Читы при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. Решение направлено на унификацию системы внутреннего взаимодействия, повышение контроля и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения временных рамок работы по обращению.

Руководитель проекта Юлия Ульянова отмечает:
«С руководством МФЦ г. Читы были достигнуты все договоренности, определены цели, задачи и сроки проекта. В сотрудничестве со специалистами МФЦ сейчас ведется  настройка системы, а в конце февраля планируется ввод ее в опытную эксплуатацию.
Решение соответствует федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и всем нормативным  регламентам внутреннего и внешнего документооборота Заказчика».

Следует отметить, что это уже не первый успешный проект, реализованный специалистами НПО «САПФИР» по автоматизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Весной 2010 г. специалистами компании был выполнен проект по автоматизации работы с обращениями граждан Администрации города Кирова, а осенью 2010 г. был реализован аналогичный проект по внедрению в городе Новосибирске решения, сфокусированного на оптимизации и унификации работы МФЦ с органами исполнительной власти на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Если у Вас появились какие-либо вопросы по деятельности НПО «САПФИР», Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (343) 379–08–51 или написать письмо на адрес: info@nposapfir.ru

Вернуться к списку новостей