Подведены итоги по исследованию удовлетворенности Клиентов
29.10.2009
Завершена обработка результатов исследования удовлетворенности Клиентов деятельностью компании НПО САПФИР, которое было проведено совместно с корпорацией Microsoft. Прежде всего, хотелось бы поблагодарить всех участников за оперативное сотрудничество и конструктивный подход. Ваши ответы будут использованы для повышения эффективности нашего дальнейшего взаимодействия.
Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми результатами. При анкетировании, проводимом в сентябре 2009 года, было опрошено порядка 65% клиентов компании. В ходе исследования были оценены показатели по следующим пунктам: общая производительность НПО САПФИР, лояльность Клиентов к компании, качество обслуживания и компетенция специалистов.
Особое внимание заслуживает раздел «лояльность Клиентов», где 100% опрошенных готовы порекомендовать НПО САПФИР своим знакомым и коллегам, снова обратятся в НПО САПФИР и совершат повторную покупку - 95% респондентов.
Также, следует отметить, показатели общей производительности. Качество взаимоотношений, услуг продаж, продукции и качество поддержки оказались на высоте. По всем этим пунктам высшие оценки дали 82-85% опрошенных.
Конечно же, есть показатели, по которым компания получила оценки несколько ниже, чем ожидалось. Замечания приняты во внимание и будут использованы в разработке плана корректирующих мероприятий, реализация которых, будем надеяться, принесет ощутимые результаты уже в ближайшем будущем.
Искренне благодарим Вас, наши уважаемые Клиенты, за участие в исследовании!