Подведены итоги по исследованию удовлетворенности Клиентов

29.10.2009

Завершена обработка результатов  исследования удовлетворенности Клиентов деятельностью компании НПО САПФИР, которое было проведено совместно с корпорацией Microsoft. Прежде всего, хотелось бы поблагодарить всех участников за оперативное сотрудничество и конструктивный подход. Ваши ответы будут использованы для повышения эффективности нашего дальнейшего взаимодействия.

Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми результатами.  При анкетировании, проводимом в сентябре 2009 года, было опрошено порядка 65% клиентов компании. В ходе исследования были оценены показатели по следующим пунктам: общая производительность НПО САПФИР, лояльность Клиентов к компании, качество обслуживания и компетенция специалистов.

Особое внимание заслуживает раздел «лояльность Клиентов», где 100% опрошенных готовы порекомендовать НПО САПФИР своим знакомым и коллегам, снова обратятся в НПО САПФИР и совершат повторную покупку -  95% респондентов.  

Также, следует отметить, показатели общей производительности. Качество взаимоотношений, услуг продаж, продукции и качество поддержки оказались на высоте. По всем этим пунктам высшие оценки дали 82-85% опрошенных.

Конечно же, есть показатели, по которым компания получила оценки несколько ниже, чем ожидалось. Замечания приняты  во внимание и будут использованы в  разработке плана корректирующих мероприятий, реализация которых, будем надеяться, принесет ощутимые результаты уже в ближайшем будущем.

Искренне благодарим Вас, наши уважаемые Клиенты, за участие в исследовании!

Вернуться к списку новостей