Свердловскую область отметили наградой за перевод госуслуг в электронный вид
17.05.2011
Правительство Свердловской области завершает переход к электронному документообороту. 12 мая 2011 года кабинет министров Свердловской области утвердил положение о системе электронного документооборота (СЭД). Документ на заседании представила министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович, сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.
В положении о СЭД определены технические требования к системе, в частности, применение единых технологий, форматов, протоколов информационного взаимодействия, программно-технических средств. Планируется, что на новую систему переведут все входящие и исходящие документы, используемые в текущей деятельности администрации губернатора Свердловской области, аппарата правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти нашего региона, областных государственных учреждений. При этом в нее не будут вводиться документы, содержащие гостайну, а также имеющие гриф «Для служебного пользования».
Как рассказала Ирина Богданович, сейчас в администрации губернатора и аппарате правительства области создано 324 «электронных» рабочих места, обучение прошли 350 человек. К июлю текущего года на электронный документооборот перейдут шесть областных министерств, а к концу года от бумажных носителей откажутся и другие областные структуры.