В Финансовом управлении Администрации города Уфа автоматизирован процесс формирования и ведения паспортов муниципальных учреждений с помощью программного модуля ИСУФ

11.09.2015

В результате доработки программного комплекса «Информационная система управления финансами» (ПК «ИСУФ») в финансовом управлении были решены ключевые задачи для повышения эффективности бюджетного процесса. Сегодня Программный комплекс «ИСУФ» обеспечивает автоматизированное формирование и ведение паспортов всех муниципальных учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Обновленный программный комплекс позволяет автоматизировать процесс формирования и ведения паспортов всех муниципальных учреждений городского округа путем формирования выходного документа «Паспорт учреждения» в электронном и печатном виде, обеспечивает процесс ведения справочника бюджетных, автономных и казённых учреждений городского округа. 

Модуль «ИСУФ. Паспорт муниципалитета» 

Модуль формирует  Паспорт муниципального образования, фиксирующий состояние социально-бытовой инфраструктуры, что помогает выявить основные наиболее острые проблемы, и в дальнейшем повысить эффективность деятельности муниципалитетов по социально-экономическому развитию. Паспорт – это основополагающий документ для составления программы действий на среднесрочную перспективу. Модуль отвечает всем требованиям, предъявляемым к формированию такого документа:

1.) Базируется на действующих информационных потоках государственной статистической, налоговой и отраслевой отчетности (в том числе Росстата, Роснедвижимости, Росземкадастра, Росавтодора и других);

2.) Основные показатели, входящие в Паспорт муниципального образования, сопоставимы между собой, имеют одинаковую периодичность сбора и одинаковые алгоритмы расчета;

3.) Учитывает специфику муниципального образования;

4.) Содержит оптимальное количество показателей, обеспечивающее исчерпывающий анализ текущего состояния экономического и социального секторов муниципального образования.

Программный комплекс «ИСУФ» в городе Уфа обеспечивает формирование паспортов учреждений по следующим разделам: 

  • Заголовок. «Основные сведения»;
  • Раздел 1. «Цели деятельности»;
  • Раздел 2. «Мероприятия стратегического развития»;
  • Раздел 3. «Документы основания»;
  • Раздел 4. «Имущественный комплекс»;
  • Раздел 5. «Структура муниципального учреждения»;
  • Раздел 6. «Целевые индикаторы»;
  • Раздел 7. «Характеристика приносящей доход деятельности»;
  • Раздел 8. «Финансовые активы и обязательства»;
  • Раздел 9. «Нефинансовые активы».

 Для удобства использования программного комплекса в ПК «ИСУФ» предусмотрено распределение прав доступа между участниками процесса, каждый из которых обладает собственным профилем.

Получить консультацию специалиста по интересующим вопросам Вы можете по телефону: (343) 379–08–51 

 

Вернуться к списку новостей