Управление бизнес-процессами и эффективностью


Наша компания является партнером ООО «Элма», обладая правом на распространение лицензионного программного продукта компании-вендора.

В штате компании работают специалисты, имеющие необходимую квалификацию и опыт для внедрения и развития решений программного продукта. Все специалисты успешно защитили компетенции «Управление бизнес-процессами», «Управление проектами», «CRM (Работа с клиентами)» и «Документооборот» перед экспертами компании ООО «Элма».

 

О системе ELMA

Система ELMA – это система управления бизнес-процессами и эффективностью. Она позволяет упростить процесс управления деятельностью компании за счет перехода от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов.

В основе системы лежит принцип постоянного улучшения процессов. Он позволяет отслеживать проблемные места в исполнении задач и вносить корректировки в процесс работы исполнителей, чтобы снизить риски выполнения части проекта или всего проекта в целом.

ELMA поддерживает нотацию BPMN 2.0, которая является международным стандартом по описанию цепочек работ.

Система ELMA может быть реализована на предприятиях любого масштаба - от малых, с числом сотрудников менее 50, и до крупных, свыше 1000 человек.

 

Компания «Сапфир» оказывает услуги по:

  1. Доработке и развитию информационных систем, построенных на базе программного продукта ELMA, в которую входит автоматизация бизнес-процессов, документооборота, процессов управления IT (например, автоматизация службы Service Desk), управление проектами, формирование отчетности и интеграция ELMA с существующими системами предприятия.
  2. Продажа лицензий. Наша компания является сертифицированным партнером ООО «Элма» - разработчика системы, и уполномочена на поставку дистрибутивов и продажу лицензий, что позволяет покупателю в полном объеме использовать заявленный функционал платформы для описания и исполнения бизнес-процессов в своей компании.

 

Собственные решения компании «САПФИР» на базе ELMA:

  1. Кредитный конвейер - система, позволяющая обработать заявку на кредит (кредитную карту), с автоматизированными запросами в НБКИ и интеграцией с различными банковскими системами.
  2. Электронный архив документов в соответствии 2346-У - система, позволяющая собирать периодическую отчетность банка по требованиям ЦБ РФ, архивировать и готовить данные для отправки на электронный носитель.
  3. Электронная канцелярия - система, позволяющая автоматизировать рутинные процессы электронного документооборота, такие как регистрация входящих и исходящих писем, счетов на оплату и другие.