ПК "ИСУФ". Формирование, ведение и согласование регионального перечня услуг (работ)
Модуль предназначен для формирования, ведения и согласования регионального перечня услуг (работ). Для этого перечень формируется региональными органами исполнительной власти на основе заявок от муниципальных органов исполнительной власти, согласуется финансовыми органами субъекта, утверждается и загружается в систему “Электронный бюджет”.
Основной функционал:
Формирование регионального перечня региональными органами исполнительной власти по видам деятельности
- формирование услуг регионального перечня на базе модельного регионального перечня;
- формирование услуг регионального перечня “с нуля”;
- включение услуг (работ) в проект регионального перечня.
Приём заявок от муниципальных органов исполнительной власти на включение услуг (работ) в региональный перечень услуг (работ)
- подача заявок от муниципальных органов исполнительной власти на включение услуг (работ) в региональный перечень услуг (работ);
- рассмотрение заявок региональными органами исполнительной власти.
Согласование проекта регионального перечня по видам деятельности в финансовом органе субъекта
- направление на согласование в финансовый орган субъекта проекта регионального перечня;
- рассмотрение проекта регионального перечня финансовым органом субъекта, в том числе и с использованием параллельных и последовательных маршрутов согласования.
Утверждение регионального перечня и внесение в него изменений
- внесение изменений в ранее утверждённые услуги (работы) регионального перечня с соблюдением всех согласительных процедур;
- официальное утверждение изменений в региональный перечень специалистами региональных органов исполнительной власти.
Загрузка данных об изменении регионального перечня в систему “Электронный бюджет”
- автоматизированное формирование форматов обмена данными с системой “Электронный бюджет”;
- поддержка актуальной информации в федеральной системе.
Синхронизация данных с калькулятором нормативов и системой формирования и мониторинга исполнения государственных (муниципальных) заданий
- совместимость модуля с любой региональной системой расчета базовых нормативов и формирования Г(М)З;
- возможность обмена данными в части перечней услуг в различных форматах, например api, xml, excel и т.д.
Ведение электронного документооборота
- автоматическое формирование документа на основе электронной подписи при совершении юридически значимых действий в системе.
Чем поможет наша система?
Позволяет обеспечить взаимодействие между региональными и муниципальными органами исполнительной власти в режиме одного окна
Обеспечивает автоматизированное взаимодействие с системой “Электронный бюджет” и с региональными системами автоматизации
Ускоряется передача документов и экономятся расходные материалы благодаря системе электронного документооборота и согласования данных
Повышается скорость работы с региональными перечнями услуг, что помогает сэкономить время работы специалистов
Нормативно-правовая база:
Бюджетный кодекс РФ (п. 3 ст. 69.2)
Пользователи системы:
Специалисты региональных и муниципальных органов исполнительной власти и финансовых органов