ПК "ИСУФ". Формирование, ведение и согласование регионального перечня услуг (работ)

Модуль предназначен для формирования, ведения и согласования регионального перечня услуг (работ). Для этого перечень формируется региональными органами исполнительной власти на основе заявок от муниципальных органов исполнительной власти, согласуется финансовыми органами субъекта, утверждается и загружается в систему “Электронный бюджет”.

 

Основной функционал:

Формирование регионального перечня региональными органами исполнительной власти по видам деятельности
  • формирование услуг регионального перечня на базе модельного регионального перечня;
  • формирование услуг регионального перечня “с нуля”;
  • включение услуг (работ) в проект регионального перечня.
Приём заявок от муниципальных органов исполнительной власти на включение услуг (работ) в региональный перечень услуг (работ)
  • подача заявок от муниципальных органов исполнительной власти на включение услуг (работ) в региональный перечень услуг (работ);
  • рассмотрение заявок региональными органами исполнительной власти.
Согласование проекта регионального перечня по видам деятельности в финансовом органе субъекта
  • направление на согласование в финансовый орган субъекта проекта регионального перечня;
  • рассмотрение проекта регионального перечня финансовым органом субъекта, в том числе и с использованием параллельных и последовательных маршрутов согласования.
Утверждение регионального перечня и внесение в него изменений
  • внесение изменений в ранее утверждённые услуги (работы) регионального перечня с соблюдением всех согласительных процедур;
  • официальное утверждение изменений в региональный перечень специалистами региональных органов исполнительной власти.
Загрузка данных об изменении регионального перечня в систему “Электронный бюджет”
  • автоматизированное формирование форматов обмена данными с системой “Электронный бюджет”;
  • поддержка актуальной информации в федеральной системе.
Синхронизация данных с калькулятором нормативов и системой формирования и мониторинга исполнения государственных (муниципальных) заданий
  • совместимость модуля с любой региональной системой расчета базовых нормативов и формирования Г(М)З;
  • возможность обмена данными в части перечней услуг в различных форматах, например api, xml, excel и т.д.
Ведение электронного документооборота
  • автоматическое формирование документа на основе электронной подписи при совершении юридически значимых действий в системе.

 

Чем поможет наша система?

Позволяет обеспечить взаимодействие между региональными и муниципальными органами исполнительной власти в режиме одного окна
Обеспечивает автоматизированное взаимодействие с системой “Электронный бюджет” и с региональными системами автоматизации
Ускоряется передача документов и экономятся расходные материалы благодаря системе электронного документооборота и согласования данных
Повышается скорость работы с региональными перечнями услуг, что помогает сэкономить время работы специалистов

Нормативно-правовая база:

Бюджетный кодекс РФ (п. 3 ст. 69.2)

Пользователи системы:

Специалисты региональных и муниципальных органов исполнительной власти и финансовых органов