«НПО САПФИР» и «Microsoft Rus» рассказали о технологиях Объединенных коммуникаций екатеринбургским компаниям
17 августа 2010 г. «НПО САПФИР» совместно с «Microsoft Rus» провели в Екатеринбурге круглый стол на тему: «Современный офис. Технологии Объединенных Коммуникаций на службе интересов компании», где рассказали о возможностях программных продуктов Microsoft Office Communication Server и Microsoft Exchange. Представленное ПО повышает скорость обмена сообщениями, увеличивает продуктивность совместной работы специалистов. Кроме того специалист по коммуникациям «Microsoft Rus» Петр Васильев продемонстрировал собравшимся возможности голосового управления почтовым ящиком, предоставляемые программой Microsoft Exchange Server 2010.
Круглый стол посетили ИТ-руководители, ИТ-специалисты, бизнес – руководители ведущих екатеринбургских компаний: «Свердловэнерго», ТД «Электроизделия», «Свердловэнергосбыт», «НПП Старт», «Свердловской энергогазовой компании», Арбитражного суда Свердловской области, которые заинтересованы в повышении качества взаимодействия своих компаний с клиентами и в повышении производительности труда своих сотрудников. Кроме того во многих компаниях сегодня, как никогда остро стоит вопрос взаимодействия между структурными подразделениями, филиалами, находящимися в других городах. Именно технологии объединенных коммуникаций позволяют максимально эффективно и экономично решить эти задачи. Использование программных продуктов Microsoft Office Communication Server и Microsoft Exchange помогает практически полностью отказаться от командировок, а также значительно сократить затраты на междугородние переговоры.
Экспертами круглого стола выступили Евгений Иванченко, руководитель отдела проектных решений «НПО САПФИР», Святослав Суханов и Сергей Власов, инженеры отдела проектных решений «НПО САПФИР», Петр Васильев, консультант по технологиям «Microsoft Rus» и Иван Израилев, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Microsoft Rus».
Отвечая на вопрос насколько полезно участие в подобных мероприятиях, участники круглого стола были единодушны во мнении, что участие, безусловно, полезно. По словам начальника отдела развития IT-инфраструктуры филиала «Свердловэнерго» Алексея Радченко: «Полученная на круглом столе информация может оказаться полезной, например, для решения задачи по созданию системы внутренних обучений сотрудников, а так же по созданию единого контакт-центра. Преимущества продемонстрированных решений очевидны – гибкость настроек и простота использования, простая интеграция практически с любыми системами, расширение функционала имеющейся телефонии практически без дополнительных затрат».